Питер FM полный

11:27

Я люблю свой город. Город,а не власть. И не то что она делает с ним, делает с людьми. Но злобный пост на эту тему я напишу ещё ближе к декабрю,а сейчас романтика.
Каждый вечер я сейчас возвращаюсь с работы на трамвае,полчаса езды и я дома.Весьма заманчиво вместо часа на метро. Стук об рельсы,проносящиеся дома и деревья за окном. Спешащие люди. Огни,огни домов и фонарей. Твоё усталое тело на мягком и не очень сиденье,как повезёт. Каждый день новая история,новые люди.

Питер я твой,а включаю FM оставаюсь с тобой.

В трамвае есть что то особенное,я соскучилась по этому виду транспорта,так что работа подарила вот такую романтику мне. О романтике.Мне просто плакать хочется от того что я не могу увидеть самого родного человека именно сегодня. Уже несколько дней подряд слушаю Сплин. Я скучаю и каждый день прошу чуда,просто чуда. Вроде 19,уже скоро 20 лет.Гуляй и всё такое,а я хочу постоянства. Может быть семьи? Нет не деток ещё,я просто хочу чтобы у нас был свой дом. И от этого я всё больше понимаю твою депрессию и чёрт...мне так страшно. Страшно подумать хотя бы что тебя вдруг не окажется рядом со мной.Просто мне даже не выразить это словами что во мне сейчас происходит.


Пост произведён под:
Океан Эльзы - Я не сдамся без бою
Сплин - Маяк
Keane - Nothing In My Way
Вячеслав Бутусов - Город

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дашенька, поверь мне мечты сбываются!!!

    А вот, когда сбываются иногда оказывается, что мечтала совсем о другом, не торопи события и не надо слушать такую депрессивную музыку!!!

    Никогда не была в Питере, хотя очень хочу, помечтай о чем-нибудь прекрасном за меня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да незнаю,как то деперссивная в тот момент меня одолела в плеере. Но хоть она и депрессивная,она всё равно прекрасна. Люблю Наутилуса)

    Да,мечтаю.Всегда всё равно продолжаю мечтать,просто так хочется чтобы поскорее всё сбылось.

    ОтветитьУдалить

Subscribe