пятница, 4 ноября 2011 г.

Dances with Wolves

«Lt. John Dunbar is about to discover the frontier...within himself.»

Танцующий с волками. Обладатель семи Оскаров. Покоритель моего сердца. 
Я делала непозволительно ужасную вещь как я сейчас думаю,я откладывала просмотр этого фильма почти что год. Всё не было времени,пустые отговорки.Меня пугал размер. 4 часа экранного времени,но знаете..они пролетели совсем быстро. А как будто бы погрузилась в другой мир,в мир штата Дакота.
С кинопоиска:
Действие фильма происходит в 19-м веке, во время гражданской войны в США. Данбар оказывается в заброшенном форте в штате Дакота, где сначала заводит дружбу с волками, а затем и с индейцами, изучает их культуру и обычаи. Он влюбляется в девушку, правда, белую. Но вот приближается регулярная армия, и Данбару приходится делать решающий выбор.

Главную роль исполняет Кевин Костнер.Уже заманчиво,не правда ли? Я кстати совсем не могу понять любви к некоторым актёрам современности,допустим к некоторому мистеру Роберту. Только не кидайтесь помидорами,тапками и прочим. Но он актёр совсем не того уровня которым можно восхищаться.

особенно стоит обратить внимание в самом фильме,это на сцену самого танца с волком.Время замирает и вы видите лишь огонь,животное и человека.Это просто волшебство.
10 из 10.






2 комментария:

  1. Дашуля, спасибо....соблазнила...тоже посмотрю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. посмотри)
    после фильма остаётся на душе очень приятное чувство)

    ОтветитьУдалить