пятница, 25 ноября 2011 г.

Что гложет Гилберта Грейпа?

«Living in Endora is like dancing to no music.»

Несколько дней назад посмотрела этот фильм и у меня сложилось о нём очень хорошее впечатление. Во-первый первое что я вижу это молодого Джонни,что конечно не может не вызвать во мне множественные порывы женского счастья) А далее я погружаюсь в атмосферу качественного,интересного фильма. Гениальный Лео,который просто фантастически реалистично играет слабоумного брата Гилберта(главный герой,роль исполняет Джонни Депп).
Вот с кинопоиска:
Гилберт Грейп живет в штате Айова, в крошечном городке с населением в тысячу жителей. У него две сестры, слабоумный брат и толстуха-мать. Гилберт тянет лямку в магазине и крутит роман с замужней дамой. Но все меняется, когда в городок приезжает красивая молодая женщина по имени Беки.
И кстати вот ещё авторитетное мнение с которым я полностью согласна,так как после просмотра этого фильма,я тоже соотнесла его именно с Аризонской мечтой:Картина «Что гложет Гилберта Грейпа?», несомненно, перекликается с «Аризонской мечтой» Эмира Кустурицы, где Джонни Депп годом ранее тоже сыграл молодого парня, который пытался вырваться за пределы надоевшего провинциального существования. 


Фильм очень и очень стоит просмотра,так что смотрите и не пожалеете.
Кстати Ди Каприо был номинирован на Оскар за свою роль в этом фильме.

Под катом традиционно больше фото











6 комментариев:

  1. блин, он у меня уже скачан и лежит на компе. значит пришло его время)

    ОтветитьУдалить
  2. Давно качала?
    У меня месяцев 5 лежал если не больше,как парень винч принёс и мне скопировал фильмов 20,так я и смотрю их потихоничку)

    А фильм хороший,посмотри)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Даша, ты так интересно рассказала, что тоже захотелось посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада очень такой реакции)
    Фильм действительно очень стоящий

    ОтветитьУдалить
  5. давно его ещё смотрела, и несколько раз пересматривала
    фильм стоящий, а Дикаприо настоящий талант

    ОтветитьУдалить
  6. посмотрим ... никогда не слышала про этот фильм... Депп и Ди Каприо ... любопытно

    ОтветитьУдалить