воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Аноним

,«Что скрывает имя Шекспир?»

Из-за своей занятности я досих пор не написала про фильм от которого я в полнейшем восторге и восхищении. В пятницу мы с Артуром ходили в кинотеатр.Я хотела на Ромовый дневник и бронируя в четверг места,обнаружила что он снят с показа,только ночные сеансы. На сумерки я уж точно бы не пошла и решила забронировать на Анонима. Немного боялась что прогадала.
Но знаете,этот фильм ,это даже не фильм. У меня появилось то же ощущение как от посещения театра. Божественный трепет. В конце фильма весь зал аплодировал и мне кажется такое в кино не часто встретишь.
Вот с кинопоиска:
Фильм даст совершенно неожиданный ответ на извечный вопрос: а кем же «был или не был» Шекспир, и кто на самом деле скрывается за этим всемирно известным именем великого человека?
Режиссёр фильма гениальный Роланд  Эммерих и исполнитель главной роли Рис Иванс,которого думаю вы видели в Рок волне если конечно смотрели,там он тоже был неподражаем да и вообще в фильме много британских актёров.
Я незнаю,я хочу пересмотреть этот фильм снова и поскорее,то ли в кино ещё раз идти,то ли терпеть до выхода хорошей версии для скачивания.

Под катом много фото и много много мыслей!












Так что всё,приписывайте меня теперь к "оксфордцам".Я за их идею.согласно которой настоящим автором пьес, приписываемых Уильяму Шекспиру, на самом деле является 17-й граф Оксфорд. Сторонники этой теории называют себя «оксфордцами». Они разделяют автора драматургических произведений, писавшего под псевдонимом Shakespeare, и актёра Shaksper, живших примерно в одно и то же время 
И насчёт Шекспировского вопроса:
«Шекспировский вопрос» — обсуждаемая рядом маргинальных исследователей проблема авторства корпуса произведений, известных под именем Уильяма Шекспира. Название возникло по аналогии с гомеровским вопросом.
Обстоятельства жизни Шекспира сравнительно мало известны, он разделяет судьбу подавляющего большинства других английских драматургов эпохи, личной жизнью которых современники мало интересовались. Существует точка зрения, так называемое «антистратфордианство» или «нестратфордианство», сторонники которой отрицают авторство известного из источников актёра Шекспира (Шакспера) из Стратфорда и считают, что «Уильям Шекспир» — это псевдоним, под которым скрывалось иное лицо или группа лиц (скорее всего, с ведома реального Шекспира из Стратфорда). 

Полно медлить. Счастье хрупко.
Поцелуй меня, голубка;
Юность - рвущийся товар.

7 комментариев:

  1. вчера начала смотреть в интернете,но потом инет начал тупить,хочу досмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. досмотри,не пожалеешь)

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Даш, посмотрим!!! Счастливые вы в кино успеваете ходить)) Я бы и на сумерки пошла, но у нас они будут после НГ и то не точно... А про Анонима не слышно вообще пока.

    ОтветитьУдалить
  4. Редко получается,так как в кино во первых мало чего стоящего идёт и плюс всякая работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я хотела сходить в кинотеатр на этот фильм! Люблю фильмы на исторические тематики. Но тогда я уехала, потом не было времени.....
    Вообщем, обязательно посмотрю в инете!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот фильм для меня был большим открытием

    ОтветитьУдалить