Слова

0:27

Небольшая подборка понравившихся цитат. Что-то из книг,что-то из песен и кино.

  • Мне плевать, что там говорят, как я себя сжигаю, потому что я просто чувствую, что я должен все это делать, что это слишком важно 
  • Он любит меня — и это дороже всего. 
  • Чем шире ты открываешь объятия, тем легче тебя распять
  • Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть?
  • Музыка равна освобождению
  • Последовательность — ключ ко всем загадкам.
  • Слова больней железа и огня
  • Если к дверям не подходят ключи-вышиби двери плечом
  • Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове
  • Я один, но это не значит, что я одинок
  • Говорят, если замедлить дыхание, то время замедлится. Индусы в это верят
  • Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность
  • Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать
  • Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
  • Любой обманчив звук,страшнее тишина
  • И кто рискнет сказать, что мои фантазии не сбудутся.. Ведь будущего не знает никто.
  • Кому вы страшны? Вы всего-навсего колода карт!



You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень люблю цитаты, Каждое мгновенье жизни — еще одна возможность-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это цитата Габриеля Гарсия Маркеса
    Несколько его книг прочитала и осталась под большим впечатлением,правда его знаменитые Сто лет одиночества очень тяжело давались по началу)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно-не читала))), совсем мало читаю сейчас, только здесь успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я сейчас тоже мало читаю(
    то сама рассказ пишу,то уроки,так что вот так вот(

    ОтветитьУдалить

Subscribe