среда, 9 ноября 2011 г.

Что хочу посмотреть

Так,у меня появился небольшой топ фильмов которые я хочу посмотреть в ближайшее время:

1. Огни большого города
2. Ромовый дневник
3. Время
4. Лицо со шрамом

Остальные фильмы во мне пока не вызывают такого навязчивого желания к просмотру,так что разрываться не придется.
Однако думаю на Ромовый дневник мы с Артуром пойдём в кино. Самое забавно,книгу Ромовый дневник,по которой снят фильм  я читала ещё в конце 1 курса)

А у вас какой топ фильмов(не больше 5) которые вы очень сильно СЕЙЧАС хотите посмотреть?

3 комментария:

  1. Даша, здорово, желаю все фильмы просмотреть!!!
    У моего парня 3-д проектор, мы смотрим фильмы в 3-д дома, на стене)))), но всегда сложно выбрать, нам нравятся разные жанры, так, что планов никогда не строю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ромовый дневник как-то не впечатлил... Ожидала большего!)

    ОтветитьУдалить
  3. а книгу читала?

    ну я всё равно жажду посмотреть

    ОтветитьУдалить