пятница, 4 ноября 2011 г.

Празднования дня рождения Артура)

Так,я не писала в блог больше трёх дней...и это означает,что я классно развлекалась)
2 ноября у моего молодого человека был день рождения и ему исполнился 21 год.Так что он теперь совсем большой)
Утром в универе,потом поехали к Валентину..и начали праздновать в гараже)Вайт Хорс и много смеха,потом добрались до бара на Энгельса и там продолжили)Собственно с этого дня фотографии будут ниже.В четверг утром был Гидрогод,наш профессиональный праздник,но об этом другой пост.В четверг  праздновали уже у меня,семейно и потом уже вместе совсем ночью. Люблю ночь за то что она сладка и волшебна.
У нас осталась ещё припасенная бутылка текилы,так что было весело втройне. Утром немного повеселись бегая друг за другом по квартире,благо там никого кроме нас не было и потом поехали очухиваться в Килл Фишш на Чернышевской. Посидели очень мило)Но уже только вдвоём...

Артур меня проводил до бабушки и я там помогала ей в уборке,сейчас наконец то дома.У меня полный фотик фотографий,голова впечатлений,тело поцелуев,папки с незаконченными заданиями и незаконченные рассказы. Но сейчас такое настроение.Просто пофиг на все дела,мне безумно хорошо. Хочется валяться в кровати и отдыхать. Хочется чтобы Артур был рядом,хочется просто как под сегодняшнее утро.Завернуться в одеяла и спать без задних ног.
Завтра мне на работу,потом идём с Артуром на концерт к нашему другу.Так что,снова новые впечатления))

Остальное под катом.
Кстати милые,все ваши посты у меня в ридере,постараюсь в воскресенье всё прочитать и прокомментировать понравившееся и заинтересовавшее.











4 комментария:

  1. наичудеснейшее времяпрепровождение)))

    ОтветитьУдалить
  2. да,именно так)

    сейчас на хорошем настроение даже самую нудно противную часть курсача написала

    правда устала жутко,дня два подряд наверное не спала.надо поспать)
    хотя чёрт,буду честна с собой..хочу продолженияяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю, шикарно проверяла время, судя по фоткам и рассказу все было феерично!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да)
    правда не хочется совсем входить в череду будней снова,но на некоторое время придётся(

    ОтветитьУдалить