четверг, 20 октября 2011 г.

Сны


Сегодня мне приснился очень странный сон.В нем я была в доме моей бабушки и тот момент который я помню был таким:я вижу как моя кошка убегает и я бегу за ней,в тоненькой майке,трусиках и совсем босиком.Я как наяву ощущаю как моих ног касается мокрый асфальт,как мне сводит легкие от быстрого бега.Я бегу по дворам Питера,бегу в темноте и вижу лишь мокрый асфальт.Потом я бегу обратно,вижу свою белую беглянку,хватаю ее и просыпаюсь.
Ну и к чему мне это приснилось ?
Вот у вас бывают сны после которых вы долго долго соображаете что же и к чему вам это снилось? 
Некоторое время,ещё в школе я вела дневник сновидения,было бы интересно его найти и почитать,потому что в школе мне порой снились очень красочные сны да и сейчас,но в последнее время некий хоррор сниться.

Кстати приветствую новую читательницу ksenia beria

3 комментария:

  1. мне стабильно раза 2 в меясц снится что у меня выпадает пару зубов. но я увже не обращаю на это внимание. неделю назад приснилось чтоя иду и выплевываю ВСЕ зубы по одному. это не к добру(

    ОтветитьУдалить
  2. Даша мне очень редко снятся сны, я очень крепко сплю, наверное не помню)))
    Но иногда так четко, как будто я фильм смотрела ночью и абсолютно все помню, неужели ты до сих пор не посмотрела сонник, посмотри вот здесь
    http://sonnik.orakul.com/
    Только не придавай этому большого значения, я отношусь к снам, как к приключению))))) посмеялись и забыли))))

    ОтветитьУдалить
  3. я бы испугалась наверное если бы мне снилось такое про зубы...и наверное от того что боюсь стоматологов)

    да не,наверное не буду смотреть,вдруг что то плохое,буду переживать из-за этого(

    В классе 8-9 часто снилось что я падаю,бегу куда то(говорят что это когда растёшь,то такое сниться)

    Вика прямо как фильм?ничего себе)

    А мне вот в последнее время часто сниться такая вот белиберда: то о чём думаю в этот день допустим отношения,учёба какие то шмотки,дела мне сниться в бешеном миксе)Какая то чепуха получается)

    ОтветитьУдалить