суббота, 22 октября 2011 г.

Звёздные врата

«It will take you a million light years from home. But will it bring you back?»

Несколько дней назад когда была в гостях у Артура,то он мне начал показывать один фильм который в детстве/юности думаю многие смотрели.
Не помню,мне кажется в детстве я его видела,но всё равно пересмотрела и получила большое удовольствие от этого.
Сводка с кинопоиска: 1928 год. Египет. Археолог находит странное сооружение. Через много лет уже в наше время его дочь привлекает молодого специалиста Джексона для разгадки тайны, над которой бьются ученые на военной базе в горах.

Таинственное сооружение оказывается проходом в другие миры. С группой спецназа Джексон и полковник отправляются через звездные врата навстречу неизведанному. А там их ждут суровые испытания и борьба, от исхода которой зависит судьба человечества.
Фильм кстати 1994 года и я бы сказала что весьма занятно смотреть его и сейчас,наоброт приятноч то нет загруженности 3 d «и всего такого,наоборот всё внимание акцентируется на идеи самого фильма,а не на его зрелищности лишь"



Я даже не стала удалять фильм с винчестера,так как пожалуй пересмотрю его через некоторое время ещё раз.


3 комментария:

  1. думаю понравится)
    очень занятный фильм.Думаю не пожалеешь если посмотришь,для 94 года очень крутой фильм на самом деле.

    ОтветитьУдалить