вторник, 18 октября 2011 г.

Тик-так


Я помню этот вкус как сейчас.Самый вкусный на свете,самый желанный апельсиновый Тик-так.Был конечно и мятный,но он не идет ни в какое сравнение с моим любимцем)
Помню еще из самого любимого это -Мамба.Да и фрутелла тоже ничего,правда любовь к ней произошла позже.Конечно же всё это полная химия,но от этого так сложно отказаться,как будто то бы это некоторая связь с детством.Сразу вспоминается как в школе покупали их,как потихоньку кушали на уроках и делились с друг другом на переменках.
Сейчас я этого ничего не ем.Из моих детских лакомств я осталась верна лишь Милки вею)Вот от него я вообще немогу отказаться.
А вам нравится досих пор те сладости что вы любили в детстве? 
Или быть может вы были к них холодны? Сейчас кстати спокойно отношусь к сладкому,но иногда меня прям колотит как хочу молочную шоколадку)






3 комментария:

  1. Я равнодушна к сладкому, люблю разве что десерты всевозможные. Но конфет,мармеладок,шоколадок у меня всегда в избытке, тк муж их любит)

    ОтветитьУдалить
  2. я не могу жить без желатинок и лакрицы. это вообще дичь как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз мармеладки люблю,но к сожалению я дома не единственный любитель))

    лакрица?слышала у неё очень своеобразный вкус) правда как то не удавалось попробовать ещё самой

    ОтветитьУдалить