понедельник, 17 октября 2011 г.

Понедельник

Я вся в делах и хлопотах.Так как у меня с конца этой недели новая подработка и поэтому нужно успеть всё сейчас сделать,чтобы потом по ночам спать спокойно)
Время до кастинга и получения зп за предыдущий проект Артур провёл со мной,мы погуляли по центру.Потом уже пошла в офис и всё было достаточно удачно.
Далее у меня начались предпраздничные хлопоты,купила уже кое что Артуру,у него 2 ноября день рождения,но писать что и мои дальнейшие планы насчёт оставшихся подарков  я не буду,так как я знаю что он порой читает что я здесь пишу и всё таки я хочу устроить сюрприз)
По дороге с центра купила маме цветы,всегда так делаю когда получаю зарплату теперь.
Дома начались хлопоты по поводу курсовой и прочишь страшных дел студента инженера-гидролога.

А вы кем нибудь работаете или подрабатываете и по специальности ли?

2 комментария:

  1. удачи на новой подработке!!

    Я работаю, но не по специальности

    ОтветитьУдалить
  2. да вот и у меня так же
    сейчас ка кто больше нужны просто быстрые деньги)

    ОтветитьУдалить