четверг, 13 октября 2011 г.

Привычки

У вас есть какие либо особые привычки?

У меня есть одна и все никак не могу от нее избавиться.Я если думаю о чем либо плохом,то я сразу же спешу постучать по чему либо,даже не обязательно по дереву,вот просто постучать поскорее и все.А остальное это скорее пристрастия или просто вещи которые мне нравятся делать,они доставляют мне радость и удовлетворение.
Привычка — сложившийся способ поведения, осуществление которого в определённой ситуации приобретает для индивида характер потребности.

В основе привычки лежит навык выполнения соответствующего действия, однако, в отличие от навыка, решающим моментом в формировании привычки оказывается не столько освоение умения, или способа действия, сколько образование новой (функциональной) потребности в его реализации при определённых условиях (например, потребность мыть руки перед едой). 


Вы замечали за собой какие либо особые вещи и мешают ли они вам?

Кстати приветствую новых постоянных читателей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий