понедельник, 10 октября 2011 г.

Этнографический-это моя пятница

На самом деле конечно не только посещения музея было моей пятницей)
Утро было всё в делах,до встречи с Артуром я смоталась до Московских ворот и забрала у Саши из Ангел Небес для нас приглашения на фест проходящий в субботу и воскресенье в СКК.
Наконец то после всех моих бегов по городу мы встретились с Артуром и пошли в Этнографический. На самом деле очень здорово пройтись по музеям своего детства,когда ты частично вспоминаешь что видел это,вспоминаешь как когда был маленький,то бежал от мамы по скучным залам в более интересные и прочие милые детские шалости)
А вы любите пройтись по музеям ?




Дальше ещё фотографии)

Кстати потом ещё были прогулки и карлос,но тогда лезть за фотоаппаратом было очень лень)









У меня появилось много долгов по учёбе да и дел вообще.
У Артура 2 ноября день рождения,так что надо готовиться)

да и на работу скоро ненадолго снова выхожу.Так что сегодня надо что нибудь да сделать!

2 комментария:

  1. Люблю музеи. Только часто хожу туда одна, мне так больше нравится.)

    ОтветитьУдалить
  2. я по Эрмитажу скоро пройдусь наверное одна,потому что хочу закончить проект который начинала зимой)
    для этого мне нужно одной быть,чтобы сосредоточиться так сказать)

    а так не люблю обычно одна ходить

    ОтветитьУдалить