Октябрично

11:43

Честно клянусь(пионером не являюсь если что),что с понедельника буду писать более информативные статьи,а не просто посты! просто конец недели всегда вызывает во мне лентяйство по отношению к своему блокноту с идеями и как то пишу про то что произошло на данный момент.

На самом деле у меня сейчас некоторая осенняя меланхолия относительно музыки в плеере.Возвращаюсь обратно к Сплину.Нет,лето вместе с RHCP,Элизиумом,Тараканами,Радио чачей не покидаем меня + к ним присоединились после двух летнего перерыва в моём плеере  system of the down....но сейчас включила в аудио Сплин и как то я поняла что соскучилась по голосу Сашки Васильева,просто соскучилась.хоть он и продался качественно.

Говорила сейчас по телефону с Артуром,он работал почти целый день,чёрт...мне не хватает его.Не хватает когда я не могу провести день с ним,не хватает.

День провела с мамой,фотографировала и атаковала Рив Гош.

Сегодня прямо таки рекорд.Начинала и не досмотрела 4 фильма.(по телику попадала и зависала на ГП,Посейдона и Пиратов + на стопе в гом плеере сейчас стоят 300 спартанцев)

Да и пожалуй  фотография ниже мне нравится..)






Они были мне давно нужны.Консультант от Диор сказала мне при обследовании,что у меня хорошая кожа,но подвержена к сухости.Денег на их линию для молодой кожи у меня до зимы не будет,так что пока действую более бюджетно.




You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe