Суббота

23:40

Когда название поста это день недели,то значит видимо ничего сверх невероятного не было.Утром сходили на одну пару(гидравлика,весьма успешно кстати),поехали искать  Артуру осенне пальто и потом ко мне.Собственно плоды остатка вечера в предыдущем посте,а что было вечером лишь достояние моей памяти)
Бывают блоги где собственно открыто обсуждается,скажем так в деталях или кто что делал,что кушал или же блоги где обсуждается  кто и как позанимался сексом,что сенсационно нового хочет донести до читателей,вообщем на самом деле для каждого вида блога найдётся своя аудитория.Я люблю всё что связанно со сладострастием,но в голове забавные мысли если я представляю что пишу об этом,сразу в голове мысль о романах для тёток что заполняют книжные(слащавость) или же про романы Паланика(оу е детко это круто,в его романах всегда мельком промелькивает секс и описано это просто прекрасно,аж дух захватывает!)(кстати он весьма хорош в писательстве)Собственно я уехала.а может и нет от основной темы.Утро,день.вечер и поздний вечер были прекрасными.

Под катом фотография сегодняшнего дуракавалянья и немного хвасталок по поводу вещей)

 Немножко дуракавалянья(собственно момент  ещё одного пользования моей волшебной щёткой,ай ай ай пристрастился))


Вот эту красавицу мне привезла мамина подруга Оля из Лондона,мррр она просто волшебная,очень приятная на ощупь и просто божественно красивая!


Ещё подарок мне,но уже от Артура)Очень приятно было,давно хотела такой браслетик,а то у меня в основном всякие уж больно летние браслеты.

Обычно я не занимаюсь выкладыванием фотографий вещей.но этими уж очень захотелось похвастаться)


You Might Also Like

5 коммент.

  1. Субботы бывают разные) Но как то разнообразно провести полуучебный день все равно мало у кого получается)) Сумочка заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
  2. да)
    надо будет её поподробнее сфотографирвоать)

    да я вообще удивилась,так мило было с её стороны...
    женщина сама русская,но живёт последнее время в Лондоне и сюда приезжает каждый две недели,обещала в следующий раз ещё привезти
    завидую что у них там огромный выбор за небольшие деньги есть,у нас то многие цены на вещи раздувают просто из ничего....

    да,мне нравится очень расписание в этом семестре,в пятницу и воскресенье полный выходной день,а в субботу 1-2 пары всего и в понедельник 2 пары

    ОтветитьУдалить
  3. Cevjxrf


    Сумочка супер!!! Браслетики жутко люблю, большая проблема куда все это добро складывать))), но твой бы тоже прикупила-классный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. про секс это я))) наждеюсь, я одна такая))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня Вик тоже много,но они все очень летние,пляжные((но теперь есть этот и он меня очень радует)


    Fucking Perfect да,пока такого бурного и подробного описания ни у кого не читала)последние посты вообще крутые очень)))

    ОтветитьУдалить

Subscribe