воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Неожиданные и прекрасные)

Наконец то мой фотоаппарат решил вернуться к полноценной жизни)

Вот и они:неожиданные и прекрасные)
Артур позвонил после работы в пятницу и сказал что встретит меня,ну я гуляю по Стокманну пока что,жду его.Села на скамеечку и стала читать брошюрки,подумала что надо бы пойти ко входу и тут раз: он обнимает меня со спины и с улыбкой говорит мне:"девушка,можно ли с вами познакомиться?" и вручает мне цветы)
Так радостно было, потому что действительно эти цветы были для меня сюрпризом.Здорово когда просто так дарят цветы,без каких либо дат,праздников.Так просто...просто чтобы выразить свою любовь)












На последнем фото вид у меня уставший немного,так как сфоткал меня мой даритель после Гидрометпати(вечеринки в нашем вузе) на утро после неё)

2 комментария:

  1. Тоже считаю,что подарок без повода-самый лучший подарок)

    ОтветитьУдалить
  2. да)

    Таким подаркам как то радуешься больше чем тем что ожидаешь)

    ОтветитьУдалить