четверг, 29 сентября 2011 г.

Повседневное и просьба!

Вот стараюсь писать поменьше постов про свои переживания, потому что понимаю что людям неприятно читать нытьё других.Но просто  порой накипает и всё.Сейчас тема моего кипения вот какая: мне надоело жить там где я живу,да и А. тоже это надоело...мы уже месяц ищем комнату чтобы снять,но это чертовски сложно,ибо жутко страшно вляпаться в какое нибудь *ерьмо и истратить деньги просто так.Дорогие мои,может у кого есть какие знакомые кто сдаёт комнату или может кто знает какой нибудь проверенный сайт? просто очень,очень надо в первую неделю октября уже вселиться.
Да,мне немножко страшно,потому что со всеми своими развлечениями и пристрастиями,я порой очень,очень домашняя девочка.Но я не могу так больше...мне не хватает А. рядом...хоть мы и учимся вместе,но видимся мало,оба работаем да и как то негде...
мы гуляем,развлекаемся...но так хочется домашнего уюта вместе.Хочется иметь место куда можно возвращаться...Девочки посоветуйте что нибудь пожалуйста....
Собственно на этом моё нытьё в этом посте и заканчивается, потому что вот такое положение дел с квартирой единственное что меня печалит...



4 комментария:

  1. Найти приличное агенство и снять. Что может быть проще. Агенства работают под 100%,но они дают гарантии,договор подписывают обе стороны. И если не уживетесь на месте по обьективным причинам,вам подищут другой вариант уже без денег.
    Если сомневаетесь в агенстве- идите в самое крупное в вашем городе,цены на жилье не зависят от агенства. По интернету смотреть бесполезно,не раз в этом убеждалась и когда сама снимала и когда сама сдавала:))

    ОтветитьУдалить
  2. ну вот нам одна знакомая дала номер агента,попробуем через него

    не,пост у меня такой сопливый получился из-за того что первые порывы в поиске были через интернет,что собственно плачевно

    ну ничего,мы стараемся найти
    вроде как через друзей,говорят хороший агент...посмотримс)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное что надо знать,все агенты немножко преувеличивают) Так что мучайте его не жалея и посмотрите как можно больше вариантов. У них негласное правило первыми показывать "мертвые" варианты от которых все отказались. И сразу не соглашайтесь,они любят говорить,что очередь на эту квартиру. Очередь может быть на просмотр, но это не горячие пирожки которые надо расхватывать. Вы ищите вариант,где будете жить и вам должно быть там комфортно. В общем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за подробное разъяснение)
    очень рада что хоть кто то,да ещё и так подробно и основательно откликнулся на мою просьбу)спасибо ещё раз)

    ОтветитьУдалить