среда, 28 сентября 2011 г.

Письма....


А вот когда вы последний раз получали письма?Вчера,сегодня,может быть пять минут назад?Хорошо,спасибо за ответ,а когда последний раз получали настоящие?С маркой,индексом и бумагой исписанной каллиграфический или же еле различимым почерком.
Нет,я совсем не против и как раз за электронную почту ,но черт это так приятно получить письмо,в конверте,быть может с открыткой и фотографией.
А вы получали такие маленькие сокровища? 


Под катом ещё фотографии)

Собственно письма на фотографиях это моя давняя переписка с двумя милыми сестричкам )
Конечно же есть письма ещё,но одни из них уже давно наверное выкинуты(бывшие фу фу фу),а другие слишком личные и где то спрятаны)




Я чего то балуюсь)


2 комментария:

  1. Это правда-очень приятно получать такие письма!!!
    У моей мамы тоже моих старых писем много-храню)))

    ОтветитьУдалить
  2. да) приятно было на них наткнуться в ящике стола)

    ОтветитьУдалить