суббота, 24 сентября 2011 г.

О мой Зингер!


Дом Зингера.Я бы хотела бы,чтобы он был моим домом.При посещении этого места мое сердце радостно замирает и я чувствую себя безумно счастливой.Особенно на втором этаже.Я бы поставила большую кровать, кресла у этих огромных окон..
Я бы спала там,я бы читала,я бы проводила там вечеринки и тихие вечера...


Шестиэтажное с мансардой здание в стиле модерн, площадью около 7000 м² было построено в 19021904 по проекту архитектора Павла Сюзора для «Акционерной компании Зингер в России». Над шестью этажами с мансардой он возвёл изящную башню, увенчанную стеклянным глобусом, диаметр которого 2,8 м. Именно эта, устремлённая ввысь башня, и создаёт впечатление высотности, но при этом, благодаря своей лёгкости, не затмевает куполов Казанского Собора и Спаса на крови, возвышающихся над Невским проспектом.
Во время блокады Ленинграда "Дом Книги" продолжал работать. 6 ноября 1941 года при попадании бомбы в соседнее здание,взрывная волна выбила все стёкла в витринах. Магазин продолжил свою работу при заколоченных фанерой и досками окнах. Зимой 1941-42 годов разорвало трубы в подвальном книгохранилище. Два месяца "Дом Книги" был закрыт, его сотрудники спасали литературу. После этого торговлю вели не в стенах здания, а на лотках на улице.
А в вашем сердце есть такие здания,которые бы вы хотели бы превратить в свой дом? 






5 комментариев:

  1. Домик этот прекрасен! У меня в Петербурге есть штук сто домов где я с удовольствием бы квартировалась:)) А этот дом я никогда не рассматривала как возможные личные апартаменты, он принадлежит к культурному наследию, да и не настолько я фантазерка:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну я не хочу его весь)
    слишком уж огромен он для меня)

    я хочу именно небольшую квартиру,но с такими окнами как на втором этаже,с таким же видом..)

    ОтветитьУдалить
  3. Тогда предлогаю Париж! Там во всех домах огромные "фрацузские" окна и вид из окна прекрасен,тк это Париж.:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дом действительно прекрасен, я тебя понимаю!!!
    Я в детстве нескромно мечтала жить в Ливадийском дворце)))- там снимался фильм "Собака на Сене"-это возле г.Ялта в Крыму!!! Мне очень хотелось попасть на верхний этаж и посмотреть, какие там спальни)))
    Сейчас я выросла и скромно мечтаю о маленьком домике у моря!!!

    ОтветитьУдалить
  5. не хочется свой город покидать)
    думаю пожалуй эта мечта пока останется мечтой)



    Маленький домик у моря?Вик,ну думаю ещё появиться...кстати самое забавное такие домики у моря стоят дешевле намного самой маленькой квартирки в Питере или Москве....

    ОтветитьУдалить