суббота, 27 августа 2011 г.

Фантастичнее вымысла

Весь наш мир состоит из людей, рассказывающих свои истории.


Пожалуй вот как раз фраза написанная выше и являющаяся строкой из одного рассказа Чака Паланика входящего в сборник историй "Фантастичнее вымысла" характеризует его в полной мере.


Переворачиваем книгу и видим слова:


Жизнь увлекательнее самого изощренного вымысла…
Жизнь страшнее самого потрясающего романа «ужасов»…
Добро пожаловать в РЕАЛЬНЫЙ МИР!
В мир легендарной «культуры поколения „X“.
В мир, где обитают „интеллектуалы кайф-культуры“ актеры, писатели, рок-музыканты…
В мир уютного ада хосписов, блеска и нищеты бодибилдеров и маленьких трагедий „больших парней“ рестлеров.
В мир, многогранность которого превосходит самые смелые ожидания!



На Паланика меня если честно подсадил мой молодой человек,когда подарил ещё в начале наших отношений мне знаменитейший Бойцовский Клуб.А далее пошла книга за книгой и я поняла что почти каждая книга этого автора трогает меня до глубины души ииз каждой его книги я узнаю что то новое,что то про что не слышала ранее.Он действительно гениален.





"Фантастичнее вымысла" -цикл рассказов,историй услышанных Чаком.Я полюбила почти каждую,но особенно  истории:Исповедь на камне,про людей строящий замки и Ты здесь.


Запомнившееся цитаты:

  • Мой личный жизненный цикл выглядит так: Факт. Вымысел. Факт. Вымысел. 
  • Весь наш мир состоит из людей, рассказывающих свои истории.
  • В таких местах я слышал самые правдивые истории. В группах поддержки. В больницах. Там, где людям больше нечего терять, они, как правило, рассказывают самые правдивые истории.
  • Один только факт, что ты чего-то добился - поставил цель и достиг её - очень много значит. Вот настоящая жизнь без всяких там "смог бы, сделал бы, добился бы".




4 комментария:

  1. Я была ярым фанатом Чака в подростковом возрасте. Читала и перечитывала все его книги, выписывала цитаты, "Бойцовский клуб" знала фактически дословно. А сейчас, я в нем разочаровалась. Последние романы вообще ни о чем: то ли он, как автор исписался, то ли пытается заработать на своем имени, выпуская отвратительные произведения в надежде на бренд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть...
      Вроде обещает вторую часть Бойцовского клуба

      Удалить
    2. Я буду бояться ее читать. Слишком люблю первую часть)

      Удалить
    3. Это пока только слухи,но если выйдет я обязательно прочитаю)

      Удалить