Нежный грифель

10:33

Этот человек вдыхал запах новых листов бумаги и с трепетом касался кончиками пальцев её линеек и полей.
Его дыхание замирало от тонкого запаха грифеля карандаша.
"...Она...она пахла так же..." уходил в воспоминания мужчина.

Закрытые глаза.Чуть подрагивающие ресницы.
"... настолько приятная, что лишь от воспоминания пальцы на ногах подрагивают от волнения"

Стол усыпан карандашами. Не открывая глаз человек подносит то один,то другой грифель к чувствительному носу.
"..нет...нет...другая нота,всё совсем не так!" И яростно ломает разбросанную канцелярию.

Миг забвения.Широко открытые глаза.Чувствует.Дышит.Он одурманен запахом.Ноты удовольствия окутывают тело.

Скрипит дверь.Человеку хочется кричать. Так сильно эйфория запаха захватила его тело,его разум,постигло и захватило каждую клеточку его мозга и тела.

-"..ты сон?" Из последних сил шепчут губы.

смех.Такой звонкий,приятный.От него давно почти застывшее сердце пускается в пляс.
От переплетения рук,запахов, от волос попадавших в лицо его сердце,его душа то взметалась вверх,то летела вниз мечась в теле,не давай покоя.

Утро. Человек покоится на полу разодранных листах бумаги,сломанных и новых карандашах.

Страх.Резкое чувство оторванности из уюта счастья.



"Где всё..где она..это лишь сон? это лишь морфий?"
Хватаясь за колени,кусая губы и погружаясь в мысли мужчина не сразу замечает движение на кухне.
Чуть приглаживает взлохмоченные рыжие волосы и медленно проходит через узкие проём в кухню. там в полусвете от двух толстых свечей он видит тоненький силуэт,каштановые взлохмоченные волосы мягко обрамляющие лицо.

-"Ты..." её голос дрожит и пальцы нервно поглаживают горячие стенки чашки. Мужчина замечает как голые плечи девушки мягко обнимает плед цвета мёда.

"Кажется моё сердце пропустило несколько ударов когда я увидел её " думает он не отводя взгляда со своей милой,нежной,самой нужной на свете девушки.

"..моя..моя..надеюсь ещё не поздно"

Иду на встречу своей судьбе,неловко, больно  задеваю бедром косяк стола и внутренне чертыхаясь по этому поводу подхожу совсем близко, чувствуя этот тонкий запах грифеля и нескольких тон яблок.

-" прости,прости что я ушла...эти три недели..они были кошмаром,я..я.."голос девушки затих и она опустила голову,кусая губы чтобы не расплакаться.

-"да что же ты.." крепко обнимаю дрожащую девушку,чувствую её тонкий,столь приятный мне запах.Плед падает с её голых,загорелых плеч на пол и она сильнее прижимается ко мне,приподнимает голову и касается моих губ своими.

-"грифель" шепчу целуя её пальцы, "как же мне не хватало именно этого запаха"
Она смущенно смотрит на меня.
-"я всю ночь рисовала..." говорит моя красавица,показывая чуть испачканные карандашом пальцы.
Я внимательно смотрю на неё.
-"То что было ночью со мной..это мой сон?"
-"Молчи". ладошкой прикрывает мне рот и от её близости,тепла,запаха мне кажется что я схожу с ума.Подхватываю свою желанную на руки и несу в комнату, кровати,где я провёл самые свои мучительные три недели в жизни,не зная где же прячется мой цветок,куда она исчезла,с кем она,кто вдыхает и вдыхает её запах,каких улиц касаются её каблучки?

И снова переплетение рук,запахов.Вкус её губ и тихие стоны.Её бёдра как шёлк.я провожу по ним рукой чуть сжимая,а она стягивает старую рубашку с моего тела явно думая что расстёгивать пуговицы слишком сложное занятие для нас сейчас.
Касаюсь щекой, потом губами её бёдер.Целую её  и дойдя обратно до её лица столь томительно сладкий путь жадно впиваюсь в них,целую,дразню её языком.Её ноги крепко обвились за моей спиной.

Её ровно дыхание греет мою шею.Ноты наслаждения окутали всю комнату.Я задыхаюсь от счастья.

-"Никуда,никуда тебя больше не отпущу" говорю я моему спящему сокровищу,скидываю с постели листы бумаги,свитки пергамента и сладко зевнув обнимаю покрепче ту которую так томительно ждал.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe