четверг, 18 августа 2011 г.

Лето куда же ты?

Куда же ты лето?Я совсем ещё не успела насладиться тобой? Твои запахи,твоё тепло ещё не окутали мою душу настолько сильно и надёжно,чтобы я терпеливо могла ждать с тобой встречи в следующем году.
Мне уже не хватает тебя.Промозглость,сырость,тучи и вечная облачность скрыли тебя от меня.
Мои планы на остаток лета рухнули как карточный домик
Наша поездка,мы хотели съездить как в прошлом году на пару дней загород с палаткой,поставить её на песочке и пару дней купаться,делать сосиски на костре и жарить хлеб,фотографироваться и смотреть на звёздное небо,загадывать желания буквально каждый 15 минут,смотреть в глаза друг другу и целоваться,потому что мы оба знаем что загадывает каждый из нас видя падающую звезду.

Ещё 10 дней.Солнышко,Тепло не подведите пожалуйста..я очень хочу устроить такую поездку...пожаааааааааалуйсата

Комментариев нет:

Отправить комментарий