среда, 17 августа 2011 г.

То что понравилось за последние пару дней.


Свадебные платья такого кроя,фасона...вообщем мечта,мечта,мечта!
Барханая или же песчаная кошка.Просто невероятно красивая хищница.
Сегодня наверное пару часов рассматривала про неё статьи.Барханная кошка обитает исключительно в жарких, засушливых районах. Её местообитания весьма разнообразны, от песчаных пустынь, практически лишённых растительности, до каменистых долин, заросших кустарниками. Изредка она встречается в глинистой пустыне и на каменистых прибрежных грядах.


 Серебряные колечки необычной формы.как увидела фотографию этого,то сразу захотелось найти нечто такое)


 
Пейринг Северус/Лили. 
Да,да я поттероман и люблю порой почитать фанфикшен.На самом деле есть много очень хороших фанфиков,я бы сказала достойных звания книги. Хотя я больше гудшипер,и мне нравится читать фанфики про Рон/Гермиона,мне всё равно как то понравилось читать и про пару выше. особенно после просмотра 7 фильма.


 Эта книгу я увидела пару недель в Доме книги,когда мы туда забежали с Артуром чтобы скрыться от дождя,и вот тепепрь очень хочу её прочитать и заодно посмотреть фильм.


 Я просто влюбилась в этот свадебный наряд)Хочу себе обязательно такой же)


Незнаю...эта картинка...что то в неё есть такое...что то родное...что то такое что не хочется терять..пожалуй ГП это детство которое ох как не хочется отпускать.






 Мысль о том что хочется побольше красивых чашек.)Всё таки я ещё тот чаеман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий