Среда,ты радуешь меня

11:42

Сегодняшний день получился очень насыщенный,жаль не было фотоаппарата под рукой.
Первое из дел было отдать браслет одной милой девушки с ДаруДар.
Кстати вот он мой аккаут на этом сайте. http://darudar.org/users/Butterflymix/
Порой разбираю завалы дома и раздаю там,мне кажется это хорошо,потому что порой дома столько всего не нужного,что порадует других людей.Сама часто там книги беру.

Далее был тренинг на работе и я узнала что меня приняли!(приняли!приняли!приняли!)
Так что будет занятие на пару деньков лета,так как любимого тоже взяли на работу,что меня очень,очень радует)

Вчера был тяжёлый вечер,но сегодня мы встретились.Сидели на Манежной площади,а потом летний дождик прогнал нас в Карлс Джуниор,где мы просидели наверное часа 2,5 за беседой и поеданием бургеров и картофеля.Кстати скажу там картофель фри самый вкусный что я ела и соус там Хайнтс,мой любимый пожалуй в последнее время. Было так здорово непринуждённо болтать,смеяться...мне очень не хватало этого в последние дни,было одиноко...а сегодня я чувствовала себя безумно счастливой.Ощущение что я свечусь изнутри,счастье пробегается по моим венам,мягко окутывает сердце и сверкает в волосах,глазах и улыбке.
Как же я люблю Петербург, расстроилась что не было фотоапарата с собой,на Итальянской было так красиво...

я ехала сегодня в метро и чувствовала себя абсолютно счастливой,я чувствовала себя живой.

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe