воскресенье, 7 августа 2011 г.

Старый рассказ

        После потери кого-то из близкого вам окружения, после того как вволю искупаешь подушку в слезах, наверное, надо обновить гардероб. Ведь зачастую вещи хранят в себе память встреч.      
        Одевая такую одежду, вспоминаешь сразу минуты проведённые в этой юбке, рубашке, чулках... Они как кожа, всё ещё хранят на себе прикосновения близкого вам человека. Сколько не стирай и суши, поливай духами - всё равно где-то будет витать запах, тот который сводит с ума, дурманящий, притягивающий, вызывающий бурю воспоминаний, следом эмоций. Я незнаю, что делать с когда то любимым пальто.
         Первые дни его ворот хранил запах сигарет, но не моих, я не начну курить, как бы не было тяжело. Хотя в первые мгновения отчаяния хотелось именно этого. Чёрное пальто хранило запах чужих доз никотина, чужих, но столь приятных, дарящих какую то сумасшедшую радость.          Надевая это пальто, зачастую появляется ощущение тёплых объятий воспоминаний. Почти три недели пальто висело на синей вешалке в моём шкафу. Я не могла его одеть,   его нежные тиски подламывали мою душу и казалось, что сковывали плечи. Хотелось упасть на колени перед зеркалом и рыдать в этих нежных объятьях.          
         Сегодня я наконец то окунулась в них. Кожей ощущая как шёлковая подкладка скользит по моим голым рукам, с удовольствием, волнением чувствуя, что чёрный как кофе по-турецки кушак, крепко словно мужские руки – обнял меня за талию. Несколько минут, стоя в радостном оцепенении у зеркала и внимательно смотря на своё отражение, я немогла передать словами, те иллюзии, которые возникли в моей голове. И не стоит. Их сразу не понять и самой.
         Шёлковая ткань нежно целовала мою руку и как шаловливые, быстрые пальцы волнующе касалась джинсов на моих ногах, вызывая печальную улыбку воспоминаний.    
           Улицы, плохо заряженный плеер сообщает, что 7:40 утра.       Девушка в чёрном пальто не поедит на новом автобусе, а быстрым шагом направится к школе, полагаясь лишь на свои физические силы. Ведь ей кажется, что, чувствуя его объятья, она сможет дойти хоть до горизонта.       Приветливо улыбаюсь своему отражению в стекле припаркованного жёлтого Жигулёнка и прикусив губу от прикосновения шёлка иду дальше.       Моим ушам нежно напевает Пол Маккартни, а через три минуты Колин Хэй. Я чувствую крепкое объятье моего кушака, весенний ветер в волосах и понимаю, что ещё не всё потеряно.

 15 апреля Музыка во время размышления и написания: тишина,звуки города,Сплин-Маяк,Прочь из моей головы, ТГЕ-вальс на костях Colin Hay - Overkill, Me And My Imaginary Friend, Пилот - Шлиссельбург, The Beatles - Yesterday, 
  Coldplay - Viva La Vida


Комментариев нет:

Отправить комментарий